контакты             Примеры работ:

    ГАЗ 21-2цвета

    ГАЗ 24

    синяя ГАЗ 21

    М20 Победа

    ГАЗ 21 беж


Технические характеристики ГАЗ-21

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 21

Общие характеристики

Число мест (включая место водителя) 5
Габаритные размеры (номинальные): Длина 4830 мм
Ширина 1800 мм
Высота в снаряженном состоянии без нагрузки 1620 мм
База (расстояние между осями) 2700 мм
Колея передних колес 1410 мм
Колея задних колес 1420 мм
Низшие точки автомобиля с полной нагрузкой при нормальном давлении в шинах:
поперечина передней подвески 200 мм
труба глушителя 190 мм
Картер заднего моста (по фланцу) 190 мм
Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса 6,3 м
Углы въезда с полной нагрузкой: передний 27°
задний 19°
Наибольшая скорость с номинальной нагрузкой на горизон тальных участках ровного шоссе 130 км/ч
Вес автомобиля (сухой) 1360 кг
Сорт топлива Автомобильный бензин А-70 с октановым числом 70 (ГОСТ 2084-51)
Контрольный расход бензина летом на ровном шоссе с полной нагрузкой при скорости 40-50 км/час Не более 9 л на 100 км
   
Примечание 1. В сухой вес автомобиля не включается вес топлива, воды, смазки, запасного колеса и набора шоферского инструмента, составляющий в сумме округленно 100 кг
Примечание 2. Контрольный расход бензина является показателем, определяющим исправность автомобиля Эксплуатационный расход бензина зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, и заводом не устанавливается

Двигатель

Тип Четырехтактный, карбюраторный, бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, вертикально в один ряд
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Рабочий объем 2,445 л
Степень сжатия 6,6
Мощность и число оборотов 70 лс при 4000 об/мин
Крутящий момент максимальный 17 кгм
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Подвеска двигателя В 3 точках на резиновых подушках: две спереди и одна сзади
Блок цилиндров Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, имеет мокрые легкосъемные гильзы Гильзы чугунные, в верхней части имеют вставку из антикоррозийного износоустойчи вого чугуна
Головка блока Из алюминиевого сплава
Поршни Из алюминиевого сплава, луженые
Поршневые кольца 2 компрессионных и 1 маслосъемное кольцо на каждом поршне Верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные луженые
Число опор коленчатого вала 5
Коленчатый вал Из магниевого чугуна литой с противовесами, статически и динамически сбалансированный Поверхность шеек закалена
Вкладыши подшипников Тонкостенные, биметаллические
Распределительный вал и его привод Стальной, кованный, привод парой шестерен
Фазы распределения (при рас четной величине зазора Впуск: окрытие 24° до ВМТ, закрытие 64° после НМТ
0,35 мм между коромыслом и клапаном) Выпуск: открытие 50° до НМТ, закрытие 22° после ВМТ
Клапаны Верхние установлены в головку блока, вертикально в один ряд. Диаметр тарелки впускного клапана 44 мм, выпускного-36 мм
Седла клапанов Вставные Изготовлены из специального чугуна
Штанги толкателей Из дюралюминия, со стальными наконечниками
Коромысла Стальные, кованные, снабжены регулировочными болтом и контргайкой для установки зазора между клапаном и коромыслом
Газопровод Расположен с правой стороны двигателя В центральной части газопровода имеется автоматически действующее устройство для подогрева рабочей смеси, снабженное регулировочной заслонкой
Глушитель Овальной формы с асбестовой тепло- и звукоизоляцией
Система смазки Комбинированная Подшипники коленчатого и распределительного вала, шатунные подшипники, подшипники коромысел и верхние наконечники штанг смазываются под давлением, остальные детали- разбразгиванием
Масляный картер Стальной, штампованный
Забор масла из картера Плавающим маслоприемником
Масляный фильтры  Два: грубой очистки- пластинчатый, фильтрующий 100% масла, подаваемого насосом в магистраль, и тонкой очистки- со сменным фильтрующим элементом, частичной фильтрации
Элементы фильтра тонкой очистки Сменный, типа ДАСФО- 2
Клапаны масляной системы Два: редукционный, поршневого типа- установлен с правой стороны (изменять их регулировку воспрещается) двигателя, в передней части, и перепускной- в корпусе фильтра грубой очистки
Вентиляция картера Принудительная
Воздушный фильтр Инерционно- масляной, сетчатый с глушителем шума всасывания
Карбюратор Типа К- 22И Вертикальный, балансированный, с падающим потоком Снабжен ускорительным насосом и экономайзером с механическим управлением
Бензиновый насос Диафрагменный, с верхним отстойником, в котором помещен сетчатый фильтр, и рычагом для ручной подкачки
Бензиновый бак Штампованный из двух половин, расположен в задней части кузова под полом
Система охлаждения двигателя Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Радиатор Трубчатый, с гофрированными пластинами между трубок, трехрядный
Пробка радиатора Герметичная Снабжена двумя клапанами
Створки радиатора Установлены перед радиатором Величина открытия створок регулируется вручную с места водителя
Термостат Установлен в патрубке головки блока Клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 70°C: полное открытие клапана происходит при температуре жидкости 83°C
Водяной насос Центробежный с торцовым самоподтягивающимся сальником
Вентилятор Четырехлопастный, штампованный
Привод вентилятора и водяного насоса Клиновидным ремнем от коленчатого вала


 

Краткий средний перечень работ

  • Разборка
  • Составление списка недостающих запчастей
  • Снабжение запчастями
  • Пескоструйка (по договоренности с клиентом)
  • Сварка- рихтовка (при необходимости)
  • Подготовка к покраске и окраска
  • Полировка
  • Сборка
  • Перетяжка сидений (при договоренности)

 

        Ретромастер: Восстановление, ремонт и покраска ГАЗ 21